Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Новости

В 2 "Г" классе состоялся клубный час "Исторические животные Блокадного Ленинграда". В ходе занятия ребята узнали исторические факты о блокаде, об обороне, о непростой жизни города. Учащиеся с интересом слушали истории о том, как сибирские кошки спасли Эрмитаж и ленинградцев от полчищ крыс. Как самоотверженно простые работники Ленинградского зоосада заботились о животных. Несмотря на тяжелейшие испытания, которые выпали на долю жителей города, они сумели сохранить в себе человеческое достоинство. Ребят очень впечатлила сегодняшняя тема, и в конце занятия они нарисовали рисунки.
29 января 2024 г.
В 2 «Г» классе прошёл клубный час, посвященный творчеству Аркадия Петровича Гайдара. На занятии ребята узнали интересные факты из биографии писателя. А краткий обзор таких произведений, как «Дальние страны», «Чук и Гек», «Судьба барабанщика», «Тимур и его команда» вызвал интерес к чтению, ведь персонажи этих книг — дети, которые на фоне исторических и политических событий делают нравственный выбор и совершают героические поступки.
Ребята оформили информационно-дидактический стенд, посвящённый этому замечательному классику советской детской литературы, юбилей которого состоялся в 22 января.
26 января 2024 г.
Обучающиеся 1-х классов приняли участие в акции "Ленинградская ласточка" посвященной 80 - летию со дня снятия блокады Ленинграда. Весной 1942 года такой знак начали носить на одежде многие жители Ленинграда. Этот символ стал коротким и ясным ответом на заявления немецкой пропаганды о том, что "теперь в город даже птица не пролетит! ". Ребята изготовили ласточку с письмом в клюве. Символ ожидания весточки от близкого человека.
26 января 2024 г.
В 1 «В» классе прошёл клубный час на тему «Дорога жизни», посвящённый Дню полного снятия блокады Ленинграда. Ребята узнали, почему ледовую трассу, проложенную в годы войны по Ладожскому озеру, назвали «Дорога жизни». Познакомились с произведениями поэтов, писавших о жизни взрослых и детей в тяжелые блокадные дни.
26 января 2024 г.
25 января в 2«Д» и 4«А» классах прошел клубный час на тему «День памяти жертв Холокоста». Ребята познакомились с понятием слова «Холокост», изучили хронологию тех страшных событий, а также почтили память погибших минутой молчания. В конце занятия учащиеся нарисовали свечу памяти.
25 января 2024 г.
Ученики 1 "Г" класса на уроках Окружающий мир попробовали свои силы в проектной деятельности. Конечно, ребятам еще трудно подготовить проекты, но поработать над проектной задачей вполне реально. Ребята подготовили работы на тему «Моя семья». На уроке и внеурочных занятиях они рассказали о составе своей семьи, традициях и праздниках. Ученик -Гаджимагомедов Ахмад представил каждого члена семьи на цветном фоне, с которым ассоциируется у него родной человек. Все ученики с воодушевлением рассказывали о своих семьях, о совместных путешествиях и, конечно, семейных праздниках.
25 января 2024 г.
24 января отмечается Международный день эскимо — праздник любимого десерта миллионов людей на планете. В 1 «Б» классе прошёл клубный час, посвященный этому «сладкому» празднику. На занятии первоклассники узнали историю возникновения разных видов мороженого, сделали поделку и нарисовали эскимо по клеточкам.
24 января 2024 г.
24 января в 3"Б" классе был проведён час мужества по теме "125 блокадных грамм с огнём и кровью пополам".
В ходе беседы ребята узнали о страшных 900 днях блокады, о цене кусочка хлеба. Кусочек хлеба весом 125 граммов стал символом блокадного Ленинграда. Именно такая дневная норма была установлена для служащих, иждивенцев и детей в самый тяжелый период блокады. Состав хлеба, конечно же, вызвал у ребят недоумение и удивление. Как можно кушать хлеб, состоящий из пищевой целлюлозы, обойной (мучной) пыли, жмыха, выбойки из мешков и хвои? Но это было.
Блокадному хлебу посвящено немало стихов. Самое знаменитое из них – «Ленинградская поэма» Ольги Берггольц. «125 блокадных грамм с огнём и кровью пополам…». Немногие знают, что эти строки появились благодаря реальному случаю. Когда на «Дороге жизни» шофер поджег свои замерзшие руки, чтобы разогнуть их и починить машину с двумя тоннами хлеба. Отрывок из этой поэмы педагог прочитала с дрожью в голосе. На глазах у некоторых ребят появились слезы.
24 января 2024 г.
 Юные Орлята 1"Б" класса продолжили расширять свои знания. Они познакомились с понятием "добро и добрые дела",  узнали о важных качествах человека, который делает добрые дела. Ребята прослушали песню "Если добрый ты" и определили, что песню исполняет добрый герой мультфильма Леопольд. Обсудив поступки мальчика из рассказа В. Осеевой "Просто старушка" дети сделали вывод о том, что такое добро и доброта, добрые поступки. Ребята поделились своими намерениями о том, кто какие добрые поступки хотел бы совершить и как это можно сделать. В конце занятия юные Орлята 1"Б" класса поиграли в игру "Доброе сердце".
23 января 2024 г.
В 4 "Г" классе прошёл урок мужества по теме «Героями не рождаются – героями становятся», посвященный подвигу и героизму русского народа. В ходе занятия ребята рассуждали о том, что в жизни всегда есть место подвигу, что с незапамятных времен Россия славилась своими воинами мужественными и храбрыми. А также о том, что и в наше время Российские солдаты, не задумываясь, встали на защиту своей Родины и её интересов. Они так же, как во времена Великой Отечественной войны их предки, проявляют героизм и совершают подвиги.
22 января 2024 г.
Страницы:
Наверх